Посланники Грома
main
pfotos
history
links
mail

Истории

Я так дамаю, что моя история началась ещё в утробе моей матери. Так уж сложилась судьба, что моя маму потянуло на мотоциклы. Очень уж сумашедшее желание было иметь свой мотоцик! Темболее девушке в полном рассвете сил. На тот момент ей было всего 14 лет. С 14 лет моя мама начала ездить на мотоцикле, первый её мотоцикл был "Ява-250". Этот мотоцикл она заказывала в Москве, так как у нас в городе сложно было купить такой мотоцикл(1965год). Поездив на своей Яве-250, моя мама получает свои права на управление мотоциклом!!! И в те времена было так! После получения прав, мама заказывает с Саратова себе новый мотоцикл(в масле) "Ява-350"! Вот это был фурор, для нашего городка! Моя мама была единственной девушкой среди мотоциклистов Алматы в 70-х годах!!! Жизнь берёт свои обороты, и моя мама вступает в клуб по мотокроссу! Отездив безчисленное колличество трэков, намотав тысячи километров, пройдя через множество падений на тренировках, её дух не сломался перед этим, она продолжала заниматься мотокроссом. Проездив до 1980 года на своей любимой Яве-350, но в этот год случилось, то что для любого байкера глубокая рана. Мотоцикл украли недоброжелатели. Вот это была потеря, на тот момент времени. С 1980 года, у моей мамы был "Урал-М72"! Проездив на нём 2 года, его продали. Не лёгкая судьба сложилась у этого мотоцикла, его новый хозяин увёз в какой-то колхоз! "Пусть догора ему будет ровная!!!" в 1983 году родился я. Теперь я думаю всем понятно, почему я сказал что моя история началась ещё в утробе моей матери. Я быстро вырос. У меня в доме, где я жил был сосед его звали Дима, он был полноценным семьянином, но и так же любил мотоциклы. В один прекрасный день, выходя из подьезда соего дома, я увидел как Дима что-то делает в своём "новом" только купившем мотоцикле Урал-М67. Он купил себе мотоцикл чтобы ездьть на дачу со своей семьёй. Как только мы его отремонтировали, тут же он мне предложил прокатиться! Это были не забываемые ощущения! И я точно решил у себя в нутри: "Я куплю себе мотоцикл" На тот период времени мне было всего 14 лет. Прошло 2 года, я накопил деньги, которые мне давали на обеды в школу, я их откладывал с одной лишь целью-купить себе мотоцикл. Как только я сообщил своим родителям что я собираюсь покупать себе мотоцикл, все были естественно против моей идеи. Только одна мама промолчала, ни слова мне не сказав. В тот момент мне кажеться, что она меня понямала. Отец сказал: "Если ты купишь себе мотоцикл, то будешь ночевать в люльке." На то период времени я готов был ночевать где угодно, но только чтобы рядом был мой байк!!! С первой попытки мне не удалось купить себе мотоцикл. Подождав когда мне исполниться 18 лет, я не сказав ничего родителям, со своим другом Димкой, поехали и купили мне мотоцикл. Первый мой мотоцикл был "Урал М67" 1978 года. Вот тогда и началась моя жизнь как настоящего байкера. Сразу же появилось много друзей, братьев по разуму. Я тут же задумал кординально поменять стиль базового мотоцикла. Делал разные наброски на бумажках, какие-то чертежи. И всё же я был склонен чёпперам. А Урал я и брал с таким расчётам, чтобы потом переделать его под чёппер. У меня был очень хороший друг с детства, мы с ним выросли в одном дворе, прошли через многое вместе. Его зовут Женя (Джон). Что только мы с Джоном не делали, ну всем наверное известное чувство, что либо сотворить своё, в 18 лет!! Мы усердно занялись переделкой моего байка. Сначало 3 дня мы поездили на простом Урале, люльку естественно сразу сняли и поставили "загорать" в огороде!!!! Ну а потом принялись кардинально менять мой байк. Сначало решили всё, что будем менять, какие детали оставлять, какие доработать, какие просто напросто убрать. Насмотревшись на многие фотографии, телепередачи, журналы про мотоциклы, решили ставить вместо стандартного заднего колеса, как минимум *180 резину!! Только с трудом представляли как мы это сделаем. Но голова нам дана чтобы думать, и мы придумали. Назад поставили колесо размером *205 R16. Потом решили поднять верхнюю часть рамы, чтобы в итоге удлинить переднюю вилку. Как хорошо, что в своё время меня отец научил работать с электро-сваркой. Все узлы соединения были тщательно проварены, в целях собственной же безопастности. Удлинив переднюю вилку на 11см мы собрали всё в кучу(переднюю вилку, раму, и заднее колесо), чтобы отценить проделанную работу. Результатом были довольны. И тут у нас пошли разногласие. Я захотел раму в стиле Soft-tail, а Джон был категорически против такой рамы. Взвесив все голоса мы решили делать мой вариант рамы. Взяли профиль прямоугольный прикинули что куда, взяли приварили, подтачили, подправили, там подстучали, тут выгнули и в итоге получили прекрасную раму типа soft-tail. Потом, решили что хе будем делать с баком. Решили разварить старый бак, но в итоге у нас ни чего не вышло. Нашли бак от Урала М-72. Ничего сним не стали придумывать. Поставили как есть. Седло сделали сами. Ну уж очень хотелось чтобы тебя было слышно аж за 2 квартала. Подумали и решили, что надо делать 6 глушителей. Немного подумав, как это можно придумать, продумав все детали, мы с Джоном начали собирать все какие есть глушители у друзей. Из всего наброного, мы выбрали более мение порядочные, и прибамбасили их на мой байк. Звук получился просто супер, конечно не такой как у Harley Davidson, но всё же приближённый к нему!!! Теперь надо бы раскрасить его как нибудь не экставогантно!!! взял краску, кисточку, и вперёд!!! Все мои художества видны на фотках. Вот так вот и родился мой байк. На тот момент, мой байк был единственный в городе, у кого стояла такая резина на заднем колесе. Я думаю мой байк удался, как не крути, даже если и есть какие нибудь изьяны, то на них можно закрыть глаза, всё таки это же мой первый байк!!!! В скором будущем обещаю разместить историю, про то как Джон решил стать байкером. Заранее разместив фотографии Джоновского байка!!!!!!! Любуйтесь!!!! Вот такие байкеры живут в городе Алматы.
Hosted by uCoz